Советы рекламщика, чем нужно пользоваться каждый день

26янв 2015
Каждый бизнесмен, маркетолог или рекламщик часто сталкивается с вопросом: как сделать рекламу эффективнее? Что нужно сделать, как выделить макет среди конкурентов? Как повысить продажи компании?

На эти вопросы попробовал ответить метр, "кресный отец" мировой рекламы Дэвид Огилви. Так появились "Советы рекламщика", которые стали одним из эффективных методов:

13 советов Огилви по составлению рекламных заголовков.

Дэвид Огилви – один лучших практиков мировой рекламы, а так же один из отцов-основателей рекламы как науки. Данные советы помогут вам создать более эффективные рекламные макеты и тексты.

1. В среднем заголовки читают в пять раз большее, чем сами тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете в пустую терять до 90% всех потраченных вами денег.

2. Самые лучшие заголовки - те, которые обещают читателю какую-либо пользу или выгоду: например, более тщательную стирку белья, больший пробег на литр бензина, избавление от прыщей или предотвращение кариеса.

3. Практически безошибочно на людей действуют заголовки, содержащие новости. В роли новости может выступать объявление о появлении нового продукта, или о повышении качеств старого продукта, или о новом способе пользования старым продуктом - к примеру, как пить бульон "Кэмпбеллз Соуп" со льдом. В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22 % больше людей, чем рекламу без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть новость, о которой можно рассказать, объявите о ней сразу в заголовке, громко и четко. И не скупитесь на проверенные временем слова, типа "удивительный", "впервые", "сегодня" и "внезапно".

4. Заголовки, которые предлагают читателю конкретную полезную информацию, например "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", всегда пользуются повышенным спросом.

5. Я советую включать в заголовок название вашего продукта. Если вы этого не сделаете, то 80% читателей (которые не ознакомились с самим текстом) так никогда и не поймут, что же именно вы рекламируете.

6. Если вы рекламируете нечто, пользующееся спросом у небольшой ограниченной группы потребителей, обязательно вставьте в заголовок слово, которое привлечет именно их внимание, например, "астма", "бандаж", "женщины старше 35 лет" и т.д.

7. "Старч" утверждает, что заголовки содержащиее более 10 слов привлекают меньше внимания, чем более короткие. С другой стороны недавнее исследование рекламы потребительских товаров. 

×
Рекламно-коммуникационное агентство "Friends group"